Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.25 Поиск и устранение неисправностей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

6.23 Датчик температуры топлива (FTS)

Датчик температуры топлива (FTS)

 Датчик температуры топлива (FTS) Hyundai Elantra

В качестве основного элемента датчика температуры топлива используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NIC), который является частью контура делителя напряжения. В качестве опорного используется напряжение 5 В.

Падение напряжения на терморезисторе передается ЕСМ через аналого–цифровой преобразователь (ADC). В соответствии с характеристикой, записанной в память, ЕСМ определяет температуру как функцию напряжения.

Проверка датчика

Проверку датчика проводите после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или START.

Температура Сопротивление, кОм
–30°C 22,22–31,78
–20°C 13,24–18,10
0°C 5,18–6,60
20°C 2,27–2,73
40°C 1,059–1,281
60°C 0,538–0,650
80°C 0,322–0,298
100°C 0,185–0,167
120°C 0,097–0,127


Hosted by uCoz