Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.25 Поиск и устранение неисправностей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

6.1 Топливная система дизельных двигателей

Топливная система дизельных двигателей

Технические данные

Наименование Технические требования
Топливный бак 55 л
Топливный фильтр Высокого давления
Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке
Давление топлива, подаваемого к форсункам 1350 бар
Форсунки Электромагнитного типа
Измеритель расхода воздуха HFM5 (Hot Film Sensor)
Датчик температуры воздуха
Сопротивление 2,28–2,56 кОм при 20°C
0,300–0,380 кОм при 80°C
Датчик температуры охлаждающей жидкости Термистор
Сопротивление 2,31–2,59 кОм при 20°C
0,314–0,331 кОм при 80°C
Датчик скорости Датчик Холла
Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик Холла
Датчик угла поворота коленчатого вала Индуктивный
Датчик положения педали акселератора Переменный резистор
Датчик давления топлива Пьезо–электрический
Датчик температуры топлива Термистор
Сопротивление 2,27–2,73 кОм при 20°C
0,322–0,389 кОм при 80°C

Регулировочные данные

Данные Значение
Частота вращения холостого хода, мин –1 Рычаг селектора в положении N А/С OFF 750±40
А/С ON 800±40

Герметик

Данные Значение
Датчик температуры охлаждающей жидкости THREE BOND TB 2403

Моменты затяжки, Н•м

Данные Значение
Болты крепления трубки топливной магистрали (Common Rail) 8–10
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20–40
Гайки с фланцем крепления дроссельного узла 7–11
Болты крепления дроссельного узла 7–11
Болты крепления топливного фильтра 9–14
Болты крепления кронштейна рычага акселератора 8–12
Трубка, соединяющая топливную магистраль и форсунки 1/ 2/ 3/ 4 25–29
Датчик давления в топливной магистрали 31–41
Зажимной болт топливной форсунки 25–29
Болты крепления топливного насоса высокого давления 13–18
Болт крепления электромагнитного клапана EGR 7–11
Самоконтрящаяся гайка крепления прокладки клапана EGR 25–30
Болт крепления трубки EGR 20–30
Болт крепления датчика CMP 4–6
Болт крепления датчика CKP 4–6
Датчик давления масла 15–26
Трубка, соединяющая топливную магистраль и насос высокого давления 18–23
Функциональный блок 7–11
Болты крепления топливной магистрали (Common Rail) 18–28
Регулятор давления топливной магистрали 5,1


Hosted by uCoz