Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.25 Поиск и устранение неисправностей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

6.10 ECU

ECU

ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения.
На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые используются для управления топливными форсунками. Кроме того, выходные сигналы также используются для управления различными элементами и системами, такими как привод системы рециркуляции отработавших газов, управление реле топливного насоса, вентилятора радиатора, предварительного подогрева двигателя и системы кондиционирования воздуха. Исполнительные механизмы защищены от короткого замыкания и обрыва электрической цепи, при этом любые повреждения записываются в памяти микропроцессора. Многие выходные сигналы используются в других системах автомобиля.

Наибольшую нагрузку на выходные каскады ECU оказывают топливные форсунки. Ток выходного каскада создает в соленоидальном клапане форсунки магнитное поле, которое прикладывается к части форсунки с топливом, находящимся под высоким давлением. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. Цепь управления топливной форсункой имеет две фазы: фазу открытия, характеризующуюся потреблением большого тока, и фазу удержания, характеризующуюся потреблением малого тока.

ECU отвечает высоким требованиям относительно:

– воздействия окружающей температуры в пределах –40... +85°C;
– устойчивости к воздействию топлива и смазочных материалов;
– устойчивости к воздействию влаги;
– механических нагрузок.

ECU также обладает электромагнитной совместимостью (EMC) и имеет низкий уровень излучаемых помех.


Hosted by uCoz