Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.25 Поиск и устранение неисправностей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

6.15 Снятие и установка форсунки

Снятие и установка форсунки

 border=
  • Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар).
  • Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
  • Всегда соблюдайте меры предосторожности.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
  • Никогда не снимайте форсунки.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините от форсунки электрический разъем.
  3. Отсоедините трубопровод высокого давления от аккумулятора давления и форсунки.
  4. Нажмите на зажим и, перемещая назад, отсоедините трубопровод возврата топлива.
  5. Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима.
  6. Снимите медное уплотнительное кольцо.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой форсунки очистите сопрягаемую поверхность головки цилиндров и поверхность уплотнения.
  2. Вставьте щетку.
  3. Очистите поверхность уплотнения.
  4. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.
  5. Установите форсунку, при этом не коснитесь кончика распылителя, и скользящий зажим с зажимным болтом.
  6. Вверните зажимной болт. Момент затяжки: 27±2 Н•м.
  7. Установите трубопровод высокого давления. Момент затяжки: 18–23 Н•м.
  8. При установке трубопровода высокого давления для исключения его перекручивания ключом зафиксируйте шестигранный элемент трубопровода.
  9. Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима.
  10. Потянув назад, проверьте надежность крепления трубопровода возврата топлива.
  11. Подсоедините к форсунке электрический разъем.
  12. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  13. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.
  14. Проверьте и сотрите записанные в память коды неисправности топливной форсунки.


Hosted by uCoz