Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.25 Поиск и устранение неисправностей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)

Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)

 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) Hyundai Elantra

Датчик измеряет мгновенное давление топлива в аккумуляторе высокого давления и передает сигнал ЕСМ.

Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство). преобразовывающий давление в электрический сигнал. Через контакты разъема и электрическую цепь генерированный и усиленный сигнал передается ECU.

Замена датчика

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если выходное напряжение датчика RPS не соответствует требуемому, замените датчик.
  2. Замените датчик с учетом следующих требований.
    1. если датчик устанавливается повторно, замените уплотнительную шайбу, изготовленную из мягкого металла;
    2. при снятии уплотнения не повредите уплотняемую поверхность;
    3. при установке датчика нанесите на уплотнительную шайбу немного смазочного материала;
    4. момент затяжки: 35±2 Н•м.


Hosted by uCoz