Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
6.13 Выключение двигателя
6.14 Свечи накаливания
6.15 Снятие и установка форсунки
6.16 Установка топливного насоса высокого давления
6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
6.21 Форсунки
6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
6.24 Клапан регулировки давления
6.25 Поиск и устранение неисправностей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя

Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя

 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя Hyundai Elantra

1 – резкое изменение водителем положения педали акселератора
2 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя без активного амортизатора

3 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя с активным амортизатором

При резком нажатии или отпускании педали акселератора количество впрыскиваемого топлива должно быстро изменяться, что должно приводить к такому же быстрому изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя. Эти резкие изменения нагрузки приводят к генерации колебаний, которые базируются на колебаниях от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Активный амортизатор уменьшает эти периодические колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя, изменяя количество впрыскиваемого топлива с частотой, соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя: при резком нажатии на педаль акселератора впрыскивается меньшее количество топлива и при резко отпускании педали – впрыскивается большее количество топлива. Это эффективно уменьшает мгновенные всплески частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Hosted by uCoz