Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
19.1 Электрическое оборудование
19.2 Система зарядки
19.3 Генератор
19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором
19.6 Проверка вырабатываемого напряжения
19.7 Генератор бензиновых двигателей
19.8 Генератор дизельного двигателя
19.9 Аккумуляторная батарея
19.10 Система запуска
19.11 Стартер бензиновых двигателей
19.12 Стартер дизельного двигателя
19.13 Предохранители
19.14 Блок предохранителей
19.15 Многофункциональный переключатель
19.16 Звуковой сигнал
19.17 Комбинация приборов
19.18 Выключатель положения стояночного тормоза
19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
19.20 Стеклоочиститель заднего стекла
19.21 Фары и передние указатели поворота
19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота
19.23 Задний комбинированный фонарь
19.24 Верхний стоп–сигнал
19.25 Фонарь подсветки номерного знака
19.26 Потолочный светильник (с люком)
19.27 Потолочный светильник (без люка)
19.28 Лампа освещения салона
19.29 Проверка реле фар
19.30 Радиоприемник
19.31 Обогреватель заднего стекла
19.32 Подушки безопасности (SRS)
19.33 Ремни безопасности
19.34 Поиск и устранение неисправностей
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

19.6 Проверка вырабатываемого напряжения

Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
    – установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
    – проверьте натяжение ремня привода генератора.
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами «S (L)» генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «S (L)» генератора.
  5. Отсоедините провод от клеммы «B» генератора.
  6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой «B» и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
 Проверка вырабатываемого напряжения Hyundai Elantra
  1. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму «S (L)» генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.
  2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
  3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин –1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
Температура регулятора напряжения, °C Регулируемое напряжение, В
–20 14,3–15,2
20 14,1–14,7
60 13,5–14,4
80 13,3–14,3
  1. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
  2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
  4. Подсоедините провод к клемме «B» генератора.
  5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


Hosted by uCoz