Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
19.1 Электрическое оборудование
19.2 Система зарядки
19.3 Генератор
19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором
19.6 Проверка вырабатываемого напряжения
19.7 Генератор бензиновых двигателей
19.8 Генератор дизельного двигателя
19.9 Аккумуляторная батарея
19.10 Система запуска
19.11 Стартер бензиновых двигателей
19.12 Стартер дизельного двигателя
19.13 Предохранители
19.14 Блок предохранителей
19.15 Многофункциональный переключатель
19.16 Звуковой сигнал
19.17 Комбинация приборов
19.18 Выключатель положения стояночного тормоза
19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
19.20 Стеклоочиститель заднего стекла
19.21 Фары и передние указатели поворота
19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота
19.23 Задний комбинированный фонарь
19.24 Верхний стоп–сигнал
19.25 Фонарь подсветки номерного знака
19.26 Потолочный светильник (с люком)
19.27 Потолочный светильник (без люка)
19.28 Лампа освещения салона
19.29 Проверка реле фар
19.30 Радиоприемник
19.31 Обогреватель заднего стекла
19.32 Подушки безопасности (SRS)
19.33 Ремни безопасности
19.34 Поиск и устранение неисправностей
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

19.3 Генератор

Генератор

Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, запирается регулятор напряжения, расположенный в щеткодержателе и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.


Hosted by uCoz