Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1 Топливная система
5.2 Поиск и устранение неисправностей
5.3 Проверка частоты вращения холостого хода
5.4 Проверка топливного насоса
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.7 Замена датчика уровня топлива
5.8 Проверки системы впрыска MFI
5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.10 Диагностические коды неисправностей
5.11 Датчики
5.12 Топливные форсунки
5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.15 Датчик детонации (KS)
5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.18 Блок управления двигателем
5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.21 Главное реле MFI
5.22 Катушка зажигания
5.23 Топливный насос
5.24 Датчик ускорения APS
5.25 Масляный клапан (OCV)
5.26 Топливная магистраль и форсунки
5.27 Дроссельный узел
5.28 Топливный бак
5.29 Педаль и трос акселератора
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

5.8 Проверки системы впрыска MFI

Проверки системы впрыска MFI

Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям.

  1. Двигатель запускается с трудом или не запускается.
  2. Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво.
  3. Двигатель на всех режимах работает неустойчиво.

При наличии любой из вышеупомянутых ситуаций, в первую очередь выполните обычную диагностику (система зажигания, регулировки двигателя и т.д.), после чего проверьте компоненты системы MFI сканером HI–SCAN.

 border=
  • Перед снятием или заменой любого элемента системы считайте коды неисправностей, после чего отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Перед отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи выключите зажигание. Отсоединение провода при работающем двигателе или при включенном зажигании может привести к повреждению блока управления ЕСМ.
  • Соединение датчика кислорода с блоком ЕСМ выполнено экранированным проводом для уменьшения возможных помех радиоприема от системы зажигания. При повреждении экранирующей оплетки провод необходимо заменить.
  • При проверке генератора не отсоединяйте провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи для исключения повреждения блока ЕСМ.
  • При зарядке аккумуляторной батареи, установленной в автомобиле от внешнего источника, для исключения повреждения блока ЕСМ предварительно отсоедините провода бортовой сети автомобиля от клемм батареи.


Hosted by uCoz