Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1 Топливная система
5.2 Поиск и устранение неисправностей
5.3 Проверка частоты вращения холостого хода
5.4 Проверка топливного насоса
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.7 Замена датчика уровня топлива
5.8 Проверки системы впрыска MFI
5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.10 Диагностические коды неисправностей
5.11 Датчики
5.12 Топливные форсунки
5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.15 Датчик детонации (KS)
5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.18 Блок управления двигателем
5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.21 Главное реле MFI
5.22 Катушка зажигания
5.23 Топливный насос
5.24 Датчик ускорения APS
5.25 Масляный клапан (OCV)
5.26 Топливная магистраль и форсунки
5.27 Дроссельный узел
5.28 Топливный бак
5.29 Педаль и трос акселератора
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

5.1 Топливная система

Топливная система

Топливная система бензиновых двигателей

Технические данные

Наименование Технические требования
Система управления двигателем (ЕСМ) Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens
Топливный бак
Емкость 55 л
Топливный фильтр Высокого давления
Давление регулятора 350 kpa
Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке
Датчик абсолютного давления воздуха (MAP) Пьезо–резистивный
Выходное напряжение 0–5
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Переменный резистор
Сопротивление 0,7–3,0 кОм
Выходное напряжение на холостом ходу 0,1–0,875 В
Датчик детонации Пьезо–электрический
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Сопротивление 2,0–3,0 кОм
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Сопротивление 1,0–4,0 при 20°С
0,24–0,40 при 80°С
Обогреваемый датчик кислорода
Выходное напряжение 0–1 В
Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик Холла
Выходное напряжение 0–5 В
Датчик угла поворота коленчатого вала (CКP) Индуктивный
Выходная частота Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1 : 2700–3300 Гц
Топливные форсунки
Тип Электромагнитный
Количество 4
Сопротивление 15,9±0,35 Ом
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP
Тип Нагрузочного типа
Сопротивление 26 Ом
Модулятор частоты холостого хода
Тип Сдвоенная катушка
Частота 110 Гц
Регулирующий масляный клапан (OCV)
Сопротивление 7,4±0,5 Ом при 20°С

Регулировочные данные

Наименование 1,6 л 1,8 л 2,0 л
Частота вращения холостого хода, мин –1 750±100 700±100 700±100
Угол опережения зажигания до ВМТ, ° 9±5 6±5 8±5

Герметик

Данные Значение
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный
Датчик температуры охлаждающей жидкости №2310 или эквивалентный

Моменты затяжки, Н•м

Данные Значение
Болты крепления топливной магистрали 10–15
Обогреваемый датчик кислорода 50–60
Датчик угла поворота коленчатого вала 9–11
Болт крепления датчика детонации 16–25
Датчик температуры охлаждающей жидкости 15–20
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки 1,5–2,5
Болты крепления дроссельного узла 15–20


Hosted by uCoz