Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1 Топливная система
5.2 Поиск и устранение неисправностей
5.3 Проверка частоты вращения холостого хода
5.4 Проверка топливного насоса
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.7 Замена датчика уровня топлива
5.8 Проверки системы впрыска MFI
5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.10 Диагностические коды неисправностей
5.11 Датчики
5.12 Топливные форсунки
5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS)
5.15 Датчик детонации (KS)
5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
5.18 Блок управления двигателем
5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
5.21 Главное реле MFI
5.22 Катушка зажигания
5.23 Топливный насос
5.24 Датчик ускорения APS
5.25 Масляный клапан (OCV)
5.26 Топливная магистраль и форсунки
5.27 Дроссельный узел
5.28 Топливный бак
5.29 Педаль и трос акселератора
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

5.24 Датчик ускорения APS

Датчик ускорения APS

 Датчик ускорения APS Hyundai Elantra

Датчик ускорения используется для приблизительного определения дорожных условий. Сигнал датчика используется блоком управления двигателем для обнаружения неправомерных пропусков зажигания.

Проверка

Вольтметром проверьте выходное напряжение датчика ускорения.

Выходное напряжение:

– на холостом ходу: 2,3–2,7 В
– при движении: 1,5–3,5 В


Hosted by uCoz