Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7.1 Система вентиляции картера (PCV)
7.2 Клапан вентиляции картера
7.3 Система улавливания паров топлива
7.4 Канистра с активированным углем
7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры
7.6 Крышка топливоналивной горловины
7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
7.8 Система впрыска топлива MFI
7.9 Поиск и устранение неисправностей
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

7.8 Система впрыска топлива MFI

Система впрыска топлива MFI

Система впрыска топлива MFI использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения токсичности отработавших газов.
Это обеспечивает выход отработавших газов определенного состава, которые можно дополнительно очистить в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования трех вредных веществ (1) углеводородов (HC), (2) монокиси углерода (СО) и (3) оксидов азота (NOx) в безопасные вещества.

Hosted by uCoz