Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7.1 Система вентиляции картера (PCV)
7.2 Клапан вентиляции картера
7.3 Система улавливания паров топлива
7.4 Канистра с активированным углем
7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры
7.6 Крышка топливоналивной горловины
7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
7.8 Система впрыска топлива MFI
7.9 Поиск и устранение неисправностей
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Все датчики и переключатели соединяются с ЕСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газораспределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на ЕСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– содержания кислорода в отработавших газах;
– определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателями 1,6 л и 1,8. 2,0 л

 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — богреваемый датчик кислорода
8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
15 — реле компрессора кондиционера
16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 — управляющее реле
18 — катушка зажигания


 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — богреваемый датчик кислорода
8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
15 — реле компрессора кондиционера
16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 — управляющее реле
18 — катушка зажигания

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в салоне автомобиля

 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
13 — замок зажигания

14 — ЕСМ
19 — диагностический разъем (DLC)


1
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
2
4
9
3
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
5
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
18
6
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
7
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
8
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
11
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
12
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
14
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
15
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
17
16
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra
19
 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Hyundai Elantra

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к ЕСМ. Это позволяет ЕСМ регулировать длительность открытия форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

– система улавливания паров топлива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавших газов;
– каталитический нейтрализатор.


Hosted by uCoz