1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
2.1 Дизельный двигатель 2,0 л
2.2 Проверка компрессии
2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.4 Зубчатый ремень
2.5 Крышка головки цилиндров и пробки
2.6 Распределительный вал
2.7 Балансировочные валы
2.8 Ремонт головки цилиндров
2.9 Опоры двигателя
2.10 Элементы опор, подлежащие проверке
2.11 Блок цилиндров
2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.13 Коленчатый вал
2.14 Поршень
2.15 Турбокомпрессор
2.16 Охладитель надуваемого воздуха
2.17 Воздушный фильтр (ACL)
2.18 Система выпуска отработавших газов
2.19 Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
.
2.4 Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
Снятие
|
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия. В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться, а установочный штифт шкива распределительного вала должен находиться вверху.
|
Проверка
Шкивы, шкив механизма натяжения зубчатого ремня и холостой шкив
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- . Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. Замените их по мере необходимости.
- Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.
|
- Замените шкивы, если есть утечка смазочного материала.
|
|
|
Механизм автоматического натяжения зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Проверьте механизм автоматического натяжения зубчатого ремня на отсутствие утечек и, при необходимости, замените его.
|
- Проверьте наконечник на отсутствие износа или повреждений и, при необходимости, замените его.
|
|
|
Зубчатый ремень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Проверьте зубчатый ремень на отсутствие следов масла, воды или пыли. Если необходимо замените ремень. Незначительные следы должны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.
- После ремонта двигателя или регулировки натяжение ремня, проверьте состояние ремня. При наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Установите шкив коленчатого вала на коленчатый вал.
|
Особое внимание обратите на направление установки фланца. Если шкив установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.
|
- Установите специальную шайбу и вверните болт крепления шкива к коленчатому валу и затем затяните болт. Момент затяжки: 185–195 Н•м.
|
|
Зубчатый ремень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Проверьте положение установочных меток.
- со стороны коленчатого вала: установочная метка на шкиве коленчатого вала и штоке для установки момента впрыска;
- со стороны распределительного вала: установочная метка на шкиве распределительного вала и головке цилиндров.
- Установите механизм натяжения.
- Установите механизм автоматического натяжения зубчатого ремня.
|
- Затяните шарнирный болт. Момент затяжки: 50–55Н•м.
|
- Установите зубчатый ремень.
- Ослабьте фиксирующий болт, при этом переместится рычаг механизма натяжения и автоматически натянет зубчатый ремень.
|
- Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте совмещение установочных меток.
|
- Затяните фиксирующий болт.
- Снимите фиксатор.
|
|
|
|