1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси
13.2 Приводной вал
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.)
13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса
13.7 Поиск и устранение неисправностей
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
.
13.2 Приводной вал
Приводной вал
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.
- Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.
- Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
|
- Проверьте гаситель динамических колебаний на отсутствие трещин и износа.
|
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
- Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
|
- Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
- После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.
|
- Установите в поворотный кулак тормозной щит, ступицу, тормозной диск и подшипник колеса.
|
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной щит и уплотнительное кольцо.
|
- Установите ШРУС Birfield в поворотный кулак.
- Практически поворотный кулак должен быть установлен в нижнем рычаге одновременно с установкой ШРУСа Birfield в поворотный кулак.
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик ABS и зубчатый ротор датчика на приводном валу.
|
|
- Соедините поворотный кулак со стойкой передней подвески и закрепите их болтами и гайками, затянув их моментом 75–90 Н•м.
|
- Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 60–72 Н•м.
- Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой.
- После установки, вручную проверьте плавность вращения приводного вала.
|
- Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной направленной наружу, затем наверните корончатую гайку и зафиксируйте ее шплинтом.
|
- Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость.
- Установите колесо.
- Проверьте углы установки передних колес.
- Проверьте сигнал датчика ABS.
|
|
|
|