Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1 Тормозная система
16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов
16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана
16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
16.5 Регулировка хода стояночного тормоза
16.6 Педаль тормоза
16.7 Вакуумный усилитель тормозов
16.8 Главный тормозной цилиндр
16.9 Замена передних тормозных колодок
16.10 Суппорт переднего тормоза
16.11 Задние дисковые тормоза
16.12 Задние барабанные тормоза
16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра
16.14 Регулятор давления
16.15 Тормозные трубки и шланги
16.16 Стояночный тормоз
16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.18 Гидравлический блок HECU
16.19 Датчик частоты вращения колеса
16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
16.21 Поиск и устранение неисправностей
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

16.15 Тормозные трубки и шланги

Тормозные трубки и шланги

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг.
  2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии.
  3. Проверьте соединительные гайки тормозных шлангов на отсутствие повреждений и утечки.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите тормозные трубки, не перекручивая их.
  2. Тормозные шланги необходимо устанавливать как можно дальше от сварных швов, граней или подвижных частей автомобиля.
  3. Затяните все соединения требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки тормозных шлангов к передним суппортам: 25–30 Н•м



Hosted by uCoz