Руководства на все автомобили



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Топливная система дизельных двигателей
7. Система вентиляции картера (PCV)
8. Система зажигания
9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая коробка передач
12.1 Автоматическая коробка передач
12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач
12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
12.12 Функция диагностики
12.13 Диагностические коды
12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
12.19 Элементы системы гидравлического управления
12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42
12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3
12.28 Управление автоматической коробкой передач
12.29 Установка блокирующего устройства
12.30 Установка устройства блокировки ключа
13. Приводные валы, передняя и задняя оси
14. Подвеска
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрическое оборудование
20. Электрические схемы
21. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)

Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)

 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) Hyundai Elantra

 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) Hyundai Elantra

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач.
  2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
  3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
  4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления. Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
  5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Автоматическая коробка передач А4AF3

Состояние Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора Скорость км/ч Частота вращения коленчатого вала Положение рычага селектора 1 2
Уменьшение давления Kickdown
1 N 0 Х.Х. Нейтрал. 430±30
2 D 0 Х.Х. 2–я пер. 430±30 138–277
3 D (SW–ON) 110 2500 4–я пер. 430±30 840–900
4 D (SW–OFF) 75 2500 3–я пер. 430±30 840–900
5 2 50 2500 2–я пер. 430±30 840–900
6 L 0 2500 1–я пер. 430±30
7 R 35 2500 З.х. 420–480
0 1000

Автоматическая коробка передач А4AF3 (продолжение)

Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
3 4 5 6 7 8
Переднее сцепление Давление сцепления главной передачи Тормоза низких передач и З.Х. Давление регулятора сцепления Давление регулятора демпфера сцепления Заднее сцепление
650–710 570–630 840–900
840–900 660–820 840–900
490–785 840–900
500–630 530–630
100–300 500–700
450

Предварительные действия, если давление масла ненормально (А4AF3)

Признак неисправности Вероятная причина Действия
Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие).
«Давления в трубопроводе» относятся к стандартным давлениям трансмиссионной жидкости 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8, приведенным в таблице

1. Загрязнен масляный фильтр

2. Неправильная регулировка давления регулирующим клапаном

3. Загрязнен распределитель регулятора

4. Имеется зазор корпуса клапанов

5. Несоответствующее давление, создаваемое масляным насосом

1. Визуально осмотрите масляный фильтр и, при необходимости, замените его.

2. Проверьте давления в трубопроводе по критерию 2 (Kickdown):
– если давление не соответствует требуемому, отрегулируйте давление в трубопроводе и, при необходимости, замените корпус клапанов

3. Проверьте функционирование регулирующего клапана и, при необходимости, замените корпус клапанов

4. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

5. Проверьте осевой зазор шестерни масляного насоса и, при необходимости, замените масляный насос

Несоответствующее уменьшение давления

1. Несоответствующее давление в трубопроводе

2. Засорение фильтра (L–образного типа)

3. Неправильная регулировка уменьшения давления

4. Неправильная регулировка уменьшения давления

5. Заклинивание редукционного клапана

6. Имеется зазор корпуса клапанов

1. Проверьте давление по критерию 2:
– если давление не соответствует требуемому, см. п. 1

2. Разберите корпус клапанов, проверьте состояние фильтра и, при необходимости, замените его

3. Проверьте давление по критерию 1:
если давление не соответствует требуемому, отремонтируйте или замените корпус клапанов

4. Проверьте функционирование регулирующего клапана и, при необходимости, замените корпус клапанов

5. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

Несоответствующее давление тормоза kickdown

1. Повреждено D–кольцо, уплотнительное кольцо, втулка или сервопоршень kickdown

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Функциональный сбой корпуса клапанов

1. Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца и D–кольца. При наличии царапин замените D–кольцо или уплотнительное кольцо

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов

Несоответствующее давление переднего сцепления

1. Повреждено D–кольцо, втулка или сервопоршень kickdown

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов

4. Износ переднего поршня сцепления или фиксатора, повреждение D–кольца

5. Повреждена прокладка масляного насоса или уплотнительное кольцо

1. Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца. При наличии царапин замените уплотнительное кольцо или D–кольцо

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов

4. Разберите коробку передач и проверьте износ поршня переднего сцепления, внутренней окружности фиксатора или повреждение D–кольца. При наличии износа и повреждений замените соответствующие элементы

Несоответствующее давление сцепления главной передачи

1. Повреждено D–кольцо, уплотнительное кольцо или уплотнительное кольцо трубопровода

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов

1. Разберите сцепление главной передачи и проверьте состояние D–кольца, кольцо поршня, уплотнительное кольцо фиксатора и т.д. При наличии царапин замените соответствующие элементы

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт установочный болт

3. Замените корпус клапанов

Низкое давление тормоза низких передач и передачи заднего хода

1. Повреждено уплотнение между корпусом клапанов и коробкой передач

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов

4. Повреждено уплотнительное кольцо тормоза низких передач и передачи заднего хода или уплотнительное кольцо фиксатора

1. Снимите корпус клапанов, проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов

4. Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его

Несоответствующее давление гидротрансформатора

1. Заклинивание распределителя с электромагнитным приводом управления сцеплением амортизатора (DCCSV) или клапана управления сцеплением амортизатора

2. Засорение или утечка масляного радиатора и/или линий

3. Повреждено уплотнительное кольцо входного вала

4. Поврежден гидротрансформатор

1. Проверьте действие системы муфты амортизатора и DCCSV

2. Отремонтируйте или замените радиатор и/или линии

3. Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его

4. Замените гидротрансформатор

Несоответствующее давление сцепления передачи заднего хода

1. Повреждено D–кольцо, уплотнительное кольцо или уплотнительное кольцо сцепления передачи заднего хода

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов Вероятно, одна и та же причина, что и причина нарушения давления управлением сцеплением амортизатора

1. Разберите сцепление главной передачи и проверьте состояние D–кольца поршня, уплотнительного кольца фиксатора и т.д. При наличии царапин замените соответствующие элементы

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов Вероятно, один и тот же метод устранения, что и устранение причины нарушения давления управлением сцеплением амортизатора

Несоответствующее давление сцепления амортизатора


Hosted by uCoz